20.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     




Игры: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я
Компании: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я

Поиск:


<< >>
Нас больше нет... Interactive Binary Illusions
Лого

История
     м. Австралия
     р. 1991-1995
     Компанию основали Джон Пассфилд (John Passfield) и Стив Стаматиадис (Steve Stamatiadis), когда стали работать над своей первой игрой Flight of the Amazon Queen в 91 году. Стив до этого немало потрудился на комикс-индустрию (на The Statlight Agency, Markam), даже поучаствовал в фильме Fortress. Джон Пассфилд также занимался комиксами, несколько лет работая над «Dingo Boy» и «Vixen Rangers» для австралийских журналов, «Stereo Jack» для Issue One Comics и «Jace Riegel» для Dark Horse. Джон сделал свою первую компьютерную игру (Halloween Harry, 85) на странной машинке под названием Microbee System, и это был незатейливый платформер, где нужно было сражаться с ведьмами и вампирами и собирать колдовские штуки. Вместе со Стивом, программистами Робертом Крэйном (Robert Crane) и Тони Боллом (Tony Ball) в 93-м они сделали её римейк: сначала игра вышла для Apogee как shareware, а позднее была переиздана в коробочном варианте под названием Alien Carnage.
     Собственно, Flight of the Amazon Queen была готова уже в 94-м. Игрушка эта создана в основном усилиями 2-х человек: Стив (художник), Джон (программист и дизайнер). Позже к разработке присоединился Тони Болл. В Австралии трудно было найти издателя и пришлось немало «поколесить» по миру, чтобы отыскать желающих. В публикации игры были заинтересованы такие гранды как LucasArts и Ocean, но только Renegade Software (бывшая подразделением GT) предложила приемлемые условия. Из-за отсутствия рекламы, игрушка разошлась смехотворным тиражом всего в 4 тыс. копий (потом тираж дополз до цифры в ~50 тыс.). А следующий point'n'click проект, Stereo Jack, пришлось завернуть на полпути.
     В 95-м компания сменила имя на Gee Whiz! Entertainment.
     Весной 2004-го с радушного согласия и при непосредственном участии разработчиков (которые предоставили исходный код) была выпущена бесплатная версия Flight of the Amazon Queen для интерпретатора ScummVM.
     Сайт Стива Стаматиадиса
     Сайт Джона Пассфилда

Разработка
1995 - Flight of the Amazon Queen (.PC)

Новости о компании
02.06.15: "Королева Амазонки" вернётся?

[все эти новости на одной странице]

<< >>

Встретили непонятный термин?




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя